№
п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственные |
Ожидаемый результат |
1. Разработка учебно-методических и информационных материалов |
1 |
Анализ АООП НОО (вариант 1),
АООП НОО (вариант 2). |
До 20.08 |
Администрация, педагоги,
специалисты |
Разработка рабочих программ
на основании АООП |
2 |
Корректировка рабочих программ для учащихся 1 класса, учащихся надомного обучения.
Коррекционная программа. |
До 20.08 |
Зам. директора по УР, учителя нач.кл,
специалисты |
Соответствие рабочих программ требованиям ФГОС, АООП НОО.
(приказ по ОО) |
3 |
Анализ организационного раздела (учебный план для 1 класса на 2016-2017 уч.г.) в рамках АООП НОО (вариант 1), АООП НОО (вариант 2). |
Август-январь |
Зам. директора по УР, рук. МО нач. кл.,
учителя 1 класса |
Учебный план,
индивидуальный учебный план (СИПР) |
4 |
Анализ программ внеурочной деятельности. |
Август- январь |
Зам. директора по УР, ВР, учителя музыки, физкультуры,
учителя 1 класса |
Разработка рабочих программ, составление календарно-тематического планирования |
2. Семинары для педагогов, открытые методические объединения
по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ |
1 |
Измерение и оценка личностных, предметных результатов в освоении образовательных программ.
Разработка индивидуальной карты обучающегося на основе определения критериальных параметров по учебному предмету, внеклассной работе. |
Сентябрь |
Зам. директора по УР, рук. МО нач. кл. |
Индивидуальная карта учащегося предметных и личностных результатов в рамках АООП |
2 |
Уровни результатов коррекционного направления. |
Сентябрь |
Специалисты (психолог, дефектолог, логопед) |
Определение используемых диагностик и разработка индивидуальной карты |
3 |
Методический семинар «Современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ». |
Ноябрь |
Администрация,
проблемная группа |
Методические разработки (технологические карты учебных и воспитательных занятий с применением педагогических технологий) |
4 |
Методический семинар «Контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО» (для педагогов начальных классов) |
Февраль-март |
Проблемная группа,
МО нач. кл. |
Информационно-методический материал по системе достижений учащегося с ОВЗ планируемых результатов освоения АООП |
3. Информационное сопровождение внедрения ФГОС НОО |
1 |
Формирование фонда библиотеки по направлению внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
В течение года |
Библиотекарь |
Информационный фонд о ФГОС |
2 |
Формирование банка методических разработок по вопросам введения ФГОС НОО: методические разработки уроков, внеклассных мероприятий (технологические карты, публикации и др.) |
В течение года |
ИРЦ |
Методические материалы |
3 |
Обзор учебной литературы и дидактических пособий, соответствующих ФГОС, федеральному перечню учебной литературы согласно УМК ОУ. |
В течение года |
Библиотекарь |
Своевременный анализ поступающих методических материалов в рамках УМК, способствующих эффективности учебно-воспитательного процесса |
4 |
Создание базы данных электронных УМК по предметам (русский язык, математика, окружающий мир, занимательный труд, музыка и пение) с целью оптимизации образовательного процесса в начальных классах. |
В течение года |
ИРЦ |
База данных электронных УМК по предметам начальных классов |
5 |
Информационное сопровождение процесса внедрения ФГОС через размещение материалов по вопросам внедрения ФГОС на сайте школы. |
В течение года |
ИРЦ |
Создание и поддержание информационной среды по введению ФГОС |
4. Нормативно-правовая документация по реализации ФГОС НОО |
1 |
Разработка положения о мониторинге оценки уровня эффективности урока в соответствии с ФГОС. |
Сентябрь |
Зам. директора по УР |
Положение о мониторинге оценки уровня эффективности урокав соответствии с ФГОС. |
2 |
Разработка положения о системе оценивания личностных результатов в рамках программы АООП НОО. |
Ноябрь |
Проблемная группа |
Положение о системе оценивания личностных результатов обучающихся |
3 |
Разработка положения о коррекционной работе в рамках ФГОС, АООП НОО. |
Ноябрь |
Проблемная группа |
Конкретизация аналитико-диагностической деятельности в рамках АООП НОО.
Положение о коррекционной работе. |
4 |
Разработка положения о классном часе в соответствии с ФГОС. |
Ноябрь |
Рук. МО кл. рук. |
Положение о классном часе |
5 |
Разработка (корректировка) положения о внутришкольном инспектировании в рамках ФГОС |
Октябрь |
Зам. директора по УР |
Положение о внутришкольном инспектировании в рамках ФГОС |