Персональный сайт воспитанников ЮВЭНТы «В каждом лукошке всего понемножку»

Скоординированный план работы МО на 2016 -2017 учебный год

Цель: оказание действенной помощи педагогическим работникам школы-интерната в улучшении организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении уровня теоретических, методологических знаний.

Направления работы:

-информационное обеспечение;

-содержание образования;

-повышение квалификации;

-участие в аттестации;

-участие в педсоветах, семинарах, педчтениях, конкурсах;

-посещение уроков и внеклассных мероприятий.

МО учителей

начальных классов

МО учителей-предметников

МО учителей трудового обучения

МО

воспитателей

МО классных руководителей

Август

1.Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год.

2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными требованиями.

3. Рассмотрение и одобрениерабочих программ по учебным предметам, ПИО.

4.Обновление банка данных о педагогах МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, номер телефона).

5.Уточнение списка аттестуемых педагогов МОна текущий год;

перспективный план аттестации.

6.Составление плана работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО.

1.Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год.

2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными требованиями.

3.Рассмотрение и одобрениерабочих программ по учебным предметам, ПИО.

4.Обновление банка данных о педагогах МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, номер телефона).

5.Уточнение списка аттестуемых педагогов МОна текущий год;

перспективный план аттестации.

6.Составление плана работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО.

1.Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год.

2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными требованиями.

3.Рассмотрение и одобрениерабочих программ по учебным предметам, ПИО.

4.Обновление банка данных о педагогах МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, номер телефона).

5.Уточнение списка аттестуемых педагогов МОна текущий год;

перспективный план аттестации.

6.Составление плана работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО.

1.Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год.

2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными требованиями.

3. Рассмотрение и одобрениерабочих воспитательных программ, программ ДО.

4.Обновление банка данных о педагогах МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, номер телефона).

5.Уточнение списка аттестуемых педагогов МОна текущий год;

перспективный план аттестации.

6.Составление плана работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО.

1.Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год.

2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными требованиями(Положение о классном часе).

3.Рассмотрение и одобрениепланов воспитательной работы классных руководителей на учебный год.

4.Создание банка данных о классных руководителях МО: количественный и качественный состав.

5.Составление плана работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО.

Сентябрь

1.Программно-методическое обеспечение по предметам.

2. Рассмотрение Положения о системе оценивания предметных результатов обучающихся;

Положения о мониторинге оценки уровня эффективности урока в соответствии с ФГОС.

3.Знакомство с

нормативными

требованиями

и инструкциями

по ведению школьной и ученической

документации (Классный журнал, дневник учащегося, тетради, журнал по ТБ, дневники наблюдения, маршрут сопровождения учащегося; соблюдение единого орф.режима).

4.Разработка, (согласование), утверждение:

-Индивидуальных тем и  планов по самообразованию.

-Графика проведения открытых занятий.

-Графика взаимопосещения занятий.

-Графика занятости кабинетов.

-Сроков проведения Предметной недели.

-Графика сообщений, докладов на МО (дата, тема, Ф.И.О. педагога).

-Тем и планов проектной работы с учащимися.

-Годовой циклограммы профессиональной деятельности педагога.

5. Измерение и оценка личностных, предметных результатов в освоении образовательных программ.

- Разработка индивидуальной карты обучающегося на основе определения критериальных параметров по учебному предмету, внеклассной работе.

1.Программно-методическое обеспечение по предметам.

2.Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности, по введению ФГОС.

- Рассмотрение Положения о системе оценивания предметных результатов обучающихся.

3.Знакомство с

нормативными

требованиями

и инструкциями

по ведению школьной и ученической

документации (Классный журнал, дневник учащегося, тетради, журнал по ТБ, дневники наблюдения, маршрут сопровождения учащегося; соблюдение единого орф.режима).

4.Разработка, (согласование), утверждение:

-Индивидуальных тем и  планов по самообразованию.

-Графика проведения открытых занятий.

-Графика взаимопосещения занятий (с учетом преемственности между ступенями обучения).

-Графика занятости кабинетов.

-Сроков проведения Предметной недели.

-Графика сообщений, докладов на МО (дата, тема, Ф.И.О. педагога).

-Тем и планов проектной работы с учащимися.

-Годовой циклограммы профессиональной деятельности педагога.

1.Программно-методическое обеспечение по профильному труду (швейному и столярному делу).

2.Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности, по введению ФГОС.

- Рассмотрение Положения о системе оценивания предметных результатов обучающихся.

3.Знакомство с

нормативными

требованиями

и инструкциями

по ведению школьной и ученической

документации (Классный журнал, журнал по ТБ, дневник учащегося, тетради, дневники наблюдения, маршрут сопровождения учащегося; соблюдение единого орф.режима).

4.Разработка, (согласование), утверждение:

-Индивидуальных тем и  планов по самообразованию.

-Графика проведения открытых занятий.

-Графика взаимопосещения занятий (с учетом преемственности между ступенями обучения).

-Графика занятости кабинетов.

-Сроков проведения Предметной недели.

-Графика сообщений, докладов на МО (дата, тема, Ф.И.О. педагога).

-Тем и планов проектной работы с учащимися.

-Годовой циклограммы профессиональной деятельности педагога.

1.Программно-методическое обеспечение по воспитательным блокам.

2. Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности, по введению ФГОС.

3.Знакомство с

нормативными

требованиями

и инструкциями

по ведению школьной и ученической

документации (Воспитательный журнал, журнал по ТБ, дневники наблюдения, журнал работы с родителями, маршрут сопровождения учащегося; соблюдение единого орф.режима).

4.Разработка, (согласование), утверждение:

-Индивидуальных тем и  планов по самообразованию.

-Графика проведения открытых занятий.

-Графика взаимопосещения занятий (с учетом преемственности между ступенями обучения).

-Сроков проведения Предметных недель.

-Графика сообщений, докладов на МО (дата, тема, Ф.И.О. педагога).

-Тем и планов проектной работы с воспитанниками.

-Годовой циклограммы профессиональной деятельности педагога.

1.Методическое обеспечение по воспитательной работе.

2. Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности, по введению ФГОС.

3.Знакомство с

нормативными

требованиями

и инструкциями

по ведению школьной документации (Портфолио класса, личное дело учащегося, дневник учащегося, журнал по ТБ, журнал работы с родителями,  дневники наблюдения; соблюдение единого орф.режима).

4.Разработка, (согласование):

-Графика проведения классных часов;

-Графика взаимопосещения классных часов.

-Графика сообщений, докладов на МО (дата, тема, Ф.И.О. педагога).

Октябрь

Конференция  «Компетентностный подход: теория, практика, опыт»

1.Разработка диагностики учебных достижений учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (I полугодие).

 

2.Пополнение методической копилки и сайта школы разработками.

3.Мониторинг качества ЗУН по математике, русскому языку, чтению:

-Разработка контрольных работ,

-Анализ результатов,

-Пути устранения выявленных недостатков.

4.Разработка электронных УМК по предметам (русский язык, математика, окружающий мир, занимательный труд, музыка и пение).

1.Разработка диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (I полугодие).

2.Пополнение методической копилки и сайта школы разработками.

3.Мониторинг качества ЗУН по математике, русскому языку, чтению:

-Разработка контрольных работ,

-Анализ результатов,

-Пути устранения выявленных недостатков.

1.Пополнение методической копилки и сайта школы разработками.

2.Мониторинг качества ЗУН по профильному труду:

-Разработка контрольных работ,

-Анализ результатов,

-Пути устранения выявленных недостатков.

1.Пополнение методической копилки и сайта школы разработками.

2.Мониторинг качества ЗУН по воспитательным блокам:

-Анализ результатов,

-Пути устранения выявленных недостатков.

3.Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей с ОВЗ: «Технология коллективной творческой деятельности»

1.Пополнение методической копилки и сайта школы разработками классных руководителей.

Ноябрь-декабрь

Семинар «Современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ»

1.Рассмотрение и утверждение диагностики учебных достижений учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (I полугодие).

 

2.Разработкаэлектронных УМК по предметам.

3.Предметная неделя Начальных классов (ноябрь).

4.Краткий обзор новинок методической литературы (Библиотекарь).

5.Анализ работы за I полугодие.

1.Рассмотрение и утверждение диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (I полугодие).

2.Краткий обзор новинок методической литературы (Библиотекарь).

3.Анализ работы за I полугодие.

1.Предметная неделя трудового обучения (декабрь).

2. Педагогический и методический потенциал технологии портфолио и его использование при анализе деятельности учителя и ученика.

3.Портфолио педагога. Способ обобщения, накопления и систематизации педагогических достижений.

4.Краткий обзор новинок методической литературы  (Библиотекарь).

5.Анализ работы за I полугодие.

1.Неделя творческого развития (ноябрь).

2. Педагогический и методический потенциал технологии портфолио и его использование при анализе деятельности педагога и ученика.

3.Школьная модель портфолио воспитанника (из опыта работы).

4.Портфолио педагога. Способ обобщения, накопления и систематизации педагогических достижений.

5.Краткий обзор новинок методической литературы (Библиотекарь).

6.Анализ работы за I полугодие.

1. Педагогический и методический потенциал технологии портфолио и его использование при анализе деятельности педагога и ученика.

2.Школьная модель портфолио ученика(из опыта работы).

3.Портфолио педагога. Способ обобщения, накопления и систематизации педагогических достижений.

4.Краткий обзор новинок методической литературы (Библиотекарь).

5.Анализ работы за I полугодие.

Январь-февраль

Методический семинар «Контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся с ОВЗ

в соответствии с ФГОС НОО» (для педагогов начальных классов)

1.Разработка диагностики учебных достижений учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (II полугодие).

 

2. Разработка электронных УМК по предметам.

1.Предметная неделя математики (январь).

2.Предметная неделя русского языка (февраль).

1.Разработка диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (II полугодие).

1.Организация контроля усвоения знаний, умений, навыков  на уроках технологии (обмен опытом).

1.Неделя трудового воспитания (февраль).

2.Новые технологии воспитательной работы.

3.Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание)

4.Содержание профессионального стандарта педагога (воспитателя).

1. Новые технологии воспитательной работы.

Март-апрель

Педагогические чтения

1. Рассмотрение и утверждение диагностики учебных достижений учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (II полугодие).

2. Мониторинг качества ЗУН по математике, русскому языку, чтению (срез ЗУН):

-разработка контрольных работ,

-анализ результатов.

3.Разработка электронных УМК по предметам (русский язык, математика, окружающий мир, занимательный труд, музыка и пение).

4.Отчёт педагогов о проектной деятельности с учащимися  (представление проектов на открытом МО).

1.Предметная неделя истории, географии (март).

1.Рассмотрение и утверждение диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов  ССД по математике, русскому языку (II полугодие).

2. Мониторинг качества ЗУН по математике, русскому языку, чтению:

-разработка контрольных работ,

-анализ результатов.

3.Отчёт педагогов о проектной деятельности с учащимися  (представление проектов на открытом МО).

1.Мониторинг качества ЗУН по профильному труду:

-разработка контрольных работ,

-анализ результатов.

2.Рассмотрение экзаменационного материала по трудовому обучению (швейное, столярное дело).

3.Отчёт педагогов о проектной деятельности с учащимися  (представление проектов на открытом МО).

1. Мониторинг качества ЗУН по воспитательным блокам.

2.Отчёт педагогов о проектной деятельности с воспитанниками  (представление проектов на открытом МО).

1.Отчет классных руководителей о выполнении планов воспитательной работы (апрель-май).

Май

1.Отчет педагогов о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.

2.Анализ курсовой подготовки педагогов за текущий учебный год и планирование на следующий учебный год.

3.Подведение итогов, анализ работы МО за учебный год

(с учетом рекомендаций на основании анализа МР за предыдущий учебный год)

4.Составление плана работы на следующий учебный год.

1.Отчет педагогов о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.

2.Анализ курсовой подготовки педагогов за текущий учебный год и планирование на следующий учебный год.

3.Подведение итогов, анализ работы МО за учебный год

(с учетом рекомендаций на основании анализа МР за предыдущий учебный год)

4.Составление плана работы на следующий учебный год.

1.Отчет педагогов о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.

2.Анализ курсовой подготовки педагогов за текущий учебный год и планирование на следующий учебный год.

3.Подведение итогов, анализ работы МО за учебный год

(с учетом рекомендаций на основании анализа МР за предыдущий учебный год)

4.Составление плана работы на следующий учебный год.

1.Отчет педагогов о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.

2.Анализ курсовой подготовки педагогов за текущий учебный год и планирование на следующий учебный год.

3.Подведение итогов, анализ работы МО за учебный год

(с учетом рекомендаций на основании анализа МР за предыдущий учебный год)

4.Составление плана работы на следующий учебный год.

1.Подведение итогов, анализ работы МО за  учебный год.

2.Составление плана работы на следующий учебный год.

Методическая выставка

26 октября 2016 в 21:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.