Персональный сайт воспитанников ЮВЭНТы «В каждом лукошке всего понемножку»
Положение № 101 о проблемной, творческой группе педагогов1. Общие положения 1.1. Проблемная, творческая группа (далее проблемная группа) создается для решения наиболее актуальных проблем развития образовательной системы КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Проблемная группа является структурным подразделением методической службы школы-интерната, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, проектной и внеклассной работы по одному из направлений в работе над методической темой образовательной организации. 1.2. Проблемная группа организуется по интересам педагогов. В состав группы входит не менее 3 человек. 1.3. Количество проблемных групп определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и утверждается директором. 1.4. Проблемные группы создаются, реорганизуются и ликвидируются приказом директора по решению педагогического совета или методического совета школы, а также по представлению заместителей директора по УР, ВР. 1.5. Проблемные группы непосредственно подчиняются заместителям директора по УР, ВР. 1.6. Проблемные группы в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также Уставом и локальными актами образовательной организации, приказами и распоряжениями директора. 1.7. По вопросам внутреннего распорядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности ипротивопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка.
2. Задачи проблемной группы 2.1. Изучение и анализ состояния учебно-воспитательного процесса согласно теме проекта. 2.2. Создание и разработка программ, проектов, направленных на решение проблемы по выбранной теме. 2.3. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов. 2.4. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности. 2.5. Изучение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы-интерната. 3. Содержание и основные формы деятельности проблемных групп 3.1. Изучение нормативной и методической документации по проблемной теме. 3.2. Обобщение и распространение педагогического опыта коллектива школы-интерната по данной проблеме. 3.3. Отбор содержания и составление программ, проектов по проблеме с учетом психофизических особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. 3.4. Проведение педагогических чтений, семинаров, педсоветов для теоретической подготовки педагогов по данной проблеме. 3.5. Обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в творческой группе. 3.6. Организация работы по накоплению дидактического материала. 3.7. Организация и проведение предметных недель (декад), внеклассных мероприятий в школе. 4. Организация деятельности проблемной группы 4.1. Возглавляет работу проблемной группы педагог школы-интерната, выбранный на педагогическом или методическом совете, по представлению заместителей директора по УР, ВР, который глубоко интересуется проблемой и хорошо знает исследуемый вопрос. Руководить деятельностью проблемной группы может один из заместителей директора. 4.2. Работа проблемной группы проводится в соответствии с планом на текущий учебный год. План составляется руководителем проблемной группы, рассматривается на заседании проблемной группы, согласовывается с заместителем директора по УР или ВР и утверждается директором школы-интерната. 4.3. Заседания проблемной группы фиксируются протоколом. 4.4. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других проблемных групп, МО, на заседания необходимо приглашать их руководителей (учителей, воспитателей, специалистов). 4.5. Отчет по работе проблемной группы (текущей деятельности, итогов работы) предоставляется на заседании методического совета. 4.6. Контроль над деятельностью проблемных групп осуществляется заместителями директора по УР, ВР. 5. Ожидаемые результаты деятельности проблемной группы 5.1. Обобщение педагогического опыта коллектива школы-интерната по данной проблеме – аналитическая справка. 5.2. Создание и реализация программы, проекта по проблеме. 5.3. Создание банка дидактических материалов по проблеме. 6. Документация проблемной группы 6.1. Положение о проблемной группе. 6.2. Приказ о реализации работы проблемной группы. 6.3. Приказ о назначении руководителя и членов проблемной группы. 6.4. План работы проблемной группы. 6.5. Протоколы заседаний проблемной группы. 6.6. Отчет и анализ работы проблемной группы. 7. Ответственность 7.1. Участники проблемной группы несут ответственность: – За выполнение плана работы группы в полном объеме. – За своевременную информацию о результатах работы группы. – За качество публикуемых материалов.
26 октября 2016 в 21:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.