|
Экспертный лист Пермяковой Надежды Николаевны
1. Отчет о самообследовании
№ |
Критерий |
Показатели |
Результат
оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование
|
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
2- соответствует
квалификационной
характеристике,
0-не соответствует
квалификационной
характеристике
|
2
2 |
1.2. |
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
|
2-да,
1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
13. |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности |
2 - системный характер результатов,
1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,
0 - результаты отсутствуют |
2 |
1.4. |
Системность профессионального развития |
2-да,
1 -в какой-то степени, 0-нет |
2 |
1.5. |
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да,
1-в какой-то степени,
0-нет |
2 |
|
Всего (максимально) |
10 |
10 |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
2.1. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
|
2-да,
1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
2.2. |
Формулирование диагностичных |
2-да, |
2 |
|
|
целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
1-в какой-то степени,
0-нет |
|
2.3. |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
2-инициативы носят системный характер,
1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,
0-нет инициатив |
2 |
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер,
1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,
0-нет инициатив |
2 |
2.5. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер,
1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,
0-нет инициатив |
2 |
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
2-инициативы носят системный характер,
1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,
0-нет инициатив |
2 |
2.7. |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе |
2-да,
1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
2 |
|
Всего (максимально) |
16 |
16 |
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
3.1 |
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией |
2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы,
0-нет |
2 |
3.2. |
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся |
2- обоснованность выбора и системность в реализации,
1 -частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,
0-нет |
2 |
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, |
2 |
|
образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения |
1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,
0-нет |
|
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне,
I-на уровне организации, 0-нет |
3 |
3.5. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов),
2- проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах,
0-нет |
3 |
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1 -на муниципальном уровне,
0-нет |
3 |
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне,
0-нет |
3 |
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне,
1 -на уровне организации, 0-нет |
3 |
|
Всего (максимально) |
21 |
21 |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
4.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
5- положительная динамика результатов,
3- достижение стабильных
положительных
результатов,
0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
5 |
4.2. |
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в |
5- положительная динамика результатов,
3- достижение стабильных |
5 |
|
порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
положительных
результатов,
0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.3. |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях,
2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,
1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях,
0-нет |
2 |
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях,
2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,
1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях,
0-нет |
3 |
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
2 - результаты носят системный характер,
1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,
0 - результаты отсутствуют |
2 |
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
2 - результаты носят системный характер,
1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,
0 - результаты отсутствуют |
2 |
4.7 |
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся |
2-да,
1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
|
Всего (максимально) |
22 |
21 |
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
5.1. |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
2-цели поставлены исходя из анализа собственных | |
|
|
ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,
1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,
0-не определены |
2 |
5.2. |
Наличие путей самосовершенствования |
2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план,
0-нет |
2 |
5.3. |
Способы организации собственного профессионального развития |
2- системность и последовательность,
1 -фрагментарно, 0-нет |
2 |
|
Всего (максимально) |
6 |
6 |
Итого (максимально 75): |
74 |
2. Аттестационное задание №50 |
Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием) |
Да |
Нет |
1. Позволяет определить конкретную образовательную ситуацию
|
2 |
0 |
2. Позволяет выявить цель взаимодействия с родителями |
2 |
0 |
3. Позволяет определить содержание мероприятия |
2 |
0 |
4. Позволяет определить жанр мероприятия |
2 |
0 |
5. Позволяет определить правовые основы организации |
2 |
0 |
6. Позволяет определить механизмы включения родителей |
2 |
0 |
7. Позволяет выявить инструментарий включения родителей |
2 |
0 |
8. Предусматривает разработку инструментария обратной связи |
2 |
0 |
9. Позволяет определить основы коммуникации со взрослыми людьми |
2 |
0 |
10. Предусматривает разработку инструментов самодиагностики учителя по рефлексии полученного опыта организации взаимодействия с родителями в рамках конкретного мероприятия |
2 |
0 |
Итого (максимально 20): |
20 |
|
28 октября 2016 в 08:03
|