Персональный сайт воспитанников ЮВЭНТы «В каждом лукошке всего понемножку»

Экспертный лист Пермяковой Надежды Николаевны


1. Отчет о самообследовании

Критерий

Показатели

Результат

оценки

 

Раздел 1. Профессиональное образование

 

1.1.

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

2- соответствует

квалификационной

характеристике,

0-не соответствует

квалификационной

характеристике

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

 

2-да,

1-в какой-то степени, 0-нет

 

 

 

2

13.

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

2 - системный характер результатов,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

 

 

2

1.4.

Системность профессионального развития

2-да,

1 -в какой-то степени, 0-нет

2

1.5.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

 

2

Всего (максимально)

10

10

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

 

 

 

 

 

2-да,

1-в какой-то степени, 0-нет

 

2

2.2.

Формулирование диагностичных

2-да,

2

целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

1-в какой-то степени,

0-нет

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.7.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени, 0-нет

2

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет

2

Всего (максимально)

16

16

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы,

0-нет

2

3.2.

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

2- обоснованность выбора и системность в реализации,

1 -частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,

0-нет

2

3.3.

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении

2- обоснованность выбора и системность в реализации,

2


образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,

0-нет

3.4.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне,

I-на уровне организации, 0-нет

3

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов),

2- проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах,

0-нет

3

3.6.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1 -на муниципальном уровне,

0-нет

3

3.7.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне,

0-нет

3

3.8.

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне,

1 -на уровне организации, 0-нет

3

Всего (максимально)

21

21

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

5- положительная динамика результатов,

3- достижение стабильных

положительных

результатов,

0-результаты нестабильны либо отсутствуют

5

4.2.

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в

5- положительная динамика результатов,

3- достижение стабильных

5

порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

положительных

результатов,

0-результаты нестабильны либо отсутствуют

4.3.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях,

2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях,

0-нет

 

 

 

 

2

4.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях,

2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях,

0-нет

3

4.5.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

2 - результаты носят системный характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

2

4.6.

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

2 - результаты носят системный характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

2

4.7

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

2-да,

1-в какой-то степени, 0-нет

2

Всего (максимально)

22

21

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.

Наличие диагностично заданных целей саморазвития

2-цели поставлены исходя из анализа собственных |


ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

0-не определены

2

5.2.

Наличие путей самосовершенствования

2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план,

0-нет

2

5.3.

Способы организации собственного профессионального развития

2- системность и последовательность,

1 -фрагментарно, 0-нет

2

Всего (максимально)

6

6

Итого (максимально 75):

74

 

2. Аттестационное задание №50


/ФИО эксперта/


Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием)

Да

Нет

1. Позволяет определить конкретную образовательную ситуацию

 

 

2

0

2. Позволяет выявить цель взаимодействия с родителями

2

0

3. Позволяет определить содержание мероприятия

2

0

4. Позволяет определить жанр мероприятия

2

0

5. Позволяет определить правовые основы организации 

2

0

6. Позволяет определить механизмы включения родителей

2

0

7. Позволяет выявить инструментарий включения родителей

2

0

8. Предусматривает разработку инструментария обратной связи

2

0

9. Позволяет определить основы коммуникации со взрослыми людьми

2

0

10. Предусматривает разработку инструментов самодиагностики учителя по рефлексии полученного опыта организации взаимодействия с родителями в рамках конкретного мероприятия

2

0

Итого (максимально 20):

20


Дата

28 октября 2016 в 08:03

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.