Персональный сайт воспитанников ЮВЭНТы «В каждом лукошке всего понемножку»

Консультация для педагогов «Ребенок с СДВГ – какой он?»

Нарушение внимания:

- с трудом удерживает внимание;

- часто допускает ошибки из-за небрежности;

- ребенок не слышит обращенную к нему речь;

- не в состоянии придерживаться инструкции к заданию, не доводит дела до конца;

- сложно самому организовать себя на выполнение задания;

- избегает, не любит задания, требующие длительного сохранения умственного напряжения;

- часто теряет свои вещи;

- легко отвлекается на посторонние стимулы;

- часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.

Гиперактивность:

- частые беспокойные движения, ребенок крутится, вертится, что-то теребит в руках и т.п.;

- встает со своего места на уроках или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте;

- проявляет бесцельную (только чтоб выплеснуть энергию) двигательную активность: бегает, прыгает, пытается куда-то залезть и т.д.

- не может тихо, спокойно играть, заниматься чем-либо на досуге;

- находится в постоянном движении, «будто к нему прикрепили мотор»;

- часто бывает болтливым.

· Импульсивность:

- часто отвечает на вопросы, не задумываясь и выслушав их до конца;

- обычно с трудом дожидается своей очереди в разных ситуациях;

- часто на уроке не может дождаться, пока его спросит учитель и выкрикивает с места;

- часто мешает другим, вмешивается в игры или беседы.

Если вы наблюдаете у ребенка 5 и более признаков невнимательности из перечисленных выше и 5 и более признаков гиперактивности и импульсивности, причем они устойчивы во времени (сохраняются на протяжении как минимум 6 месяцев) и в ситуации (то есть проявляются и в школе, и дома), то с большой долей вероятности можно говорить о наличии у этого ребенка СДВГ.

 

http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98731408

 

  

28 октября 2016 в 08:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.