Персональный сайт воспитанников ЮВЭНТы «В каждом лукошке всего понемножку»
Консультация для педагогов «Ребенок с СДВГ – какой он?»Нарушение внимания: - с трудом удерживает внимание; - часто допускает ошибки из-за небрежности; - ребенок не слышит обращенную к нему речь; - не в состоянии придерживаться инструкции к заданию, не доводит дела до конца; - сложно самому организовать себя на выполнение задания; - избегает, не любит задания, требующие длительного сохранения умственного напряжения; - часто теряет свои вещи; - легко отвлекается на посторонние стимулы; - часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях. Гиперактивность: - частые беспокойные движения, ребенок крутится, вертится, что-то теребит в руках и т.п.; - встает со своего места на уроках или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте; - проявляет бесцельную (только чтоб выплеснуть энергию) двигательную активность: бегает, прыгает, пытается куда-то залезть и т.д. - не может тихо, спокойно играть, заниматься чем-либо на досуге; - находится в постоянном движении, «будто к нему прикрепили мотор»; - часто бывает болтливым. · Импульсивность: - часто отвечает на вопросы, не задумываясь и выслушав их до конца; - обычно с трудом дожидается своей очереди в разных ситуациях; - часто на уроке не может дождаться, пока его спросит учитель и выкрикивает с места; - часто мешает другим, вмешивается в игры или беседы. Если вы наблюдаете у ребенка 5 и более признаков невнимательности из перечисленных выше и 5 и более признаков гиперактивности и импульсивности, причем они устойчивы во времени (сохраняются на протяжении как минимум 6 месяцев) и в ситуации (то есть проявляются и в школе, и дома), то с большой долей вероятности можно говорить о наличии у этого ребенка СДВГ.
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98731408
28 октября 2016 в 08:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.