Персональный сайт воспитанников ЮВЭНТы «В каждом лукошке всего понемножку»

Приложение к отчету о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории Пермяковой Н.Н.

1.2.В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в соответствии со стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

- Сургутский государственный педагогический университет (отдел аспирантуры и дополнительного образования) по программе «Олигофренопедагогика» в объеме 72 часов, 2012 год, № удостоверения 3737

http://korsosch.ru

- Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности» по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога в «Школе цифрового века» в объеме 60 часов, 2012 год, получен сертификат и диплом за активное применение современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru инденфикационный №278-148-184 pysupu8e

- Институт развития ХМАО - Югры в автономном учреждении дополнительного профессионального образования по программе «Системно – технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида для педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций» в объеме 72 часов, 2014 год, № удостоверения 4321 http://korsosch.ru

1.4. Моя тема по самообразованию: Формировании навыков поведения ребёнка с ОВЗ в социуме.

На данном этапе развития общества наблюдается яркое противоречие между жизненными реалиями настоящего времени и социальными качествами учащихся, воспитанников с ОВЗ. Это противоречие определяет актуальность моей темы: поиск путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната. http://multiurok.ru/prt1973/blog/etapy-raboty-po-tiemie-samoobrazovaniia-formirovaniie-navykov-poviedieniia-riebionka-s-ovz-v-sotsiumie.html

Для изучения данной темы мною используются разнообразные формы самообразования: повышение квалификации с использованием дистанционных технологий; работа в методическом объединении, Методическом совете школы, в творческих группах, участие в семинарах, посещение занятий коллег и участие в обмене опытом; индивидуальная самообразовательная работа с помощью: изучения методических рекомендаций, периодических изданий,  методической, публицистической и художественной литературы, формирование портфолио (участие в конкурсах, публикации в сетевых сообществах и т.д.).

1.5. Курсы повышения квалификации, как и самообразование способствуют развитию моего профессионального мастерства, освоению новых профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Убеждена в необходимости дополнительной работы по социально-бытовой подготовке воспитанников школ-интернатов. Моё убеждение соответствует задачам учебного учреждения и отвечает запросам Стратегии развития образования ХМАО-Югры.

2.6.

Тема взаимодействия с родителями

Выложено в социальных сетях

Документ о публикации

1

Сотрудничество семьи и педагога.

http://multiurok.ru/prt1973/blog/sotrudnichiestvo-siem-i-i-piedaghogha.html

Свидетельство о публикации

2

Консультация для родителей «Личностные причины конфликтов»

http://multiurok.ru/prt1973/blog/konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-lichnostnyie-prichiny-konfliktov.html

Свидетельство о публикации

3

Консультация для родителей «Преодоление агрессии у детей с ОВЗ»

http://multiurok.ru/prt1973/blog/konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-prieodolieniie-aghriessii-u-dietiei-s-ovz.html

Свидетельство о публикации

4

К сведению родителей «Общение ребёнка с ОВЗ в условиях школы-интерната»

http://multiurok.ru/prt1973/blog/k-sviedieniiu-roditieliei-obshchieniie-riebionka-s-ovz-v-usloviiakh-shkoly-intiernata.html

Свидетельство о публикации

5

Лекторий «Поощрение и наказание ребёнка в семье».

http://multiurok.ru/prt1973/blog/liektorii-pooshchrieniie-i-nakazaniie-riebionka-v-siem-ie.html

Свидетельство о публикации

6

10 правил успешного проведения родительского лектория.

http://multiurok.ru/prt1973/blog/10-pravil-uspieshnogho-proviedieniia-roditiel-skogho-liektoriia.html

Свидетельство о публикации

7

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей.

http://multiurok.ru/prt1973/blog/pamiatka-dlia-roditieliei-po-vospitaniiu-kul-tury-poviedieniia-u-dietiei.html

Свидетельство о публикации

3.5.

Год

Участие в школьных педагогических студиях, конференциях,

фестивалях, конкурсах

Мой вклад

2011 год

Педагогические чтения

1 место Конкурсная работа «Развитие устной речи на внеклассных занятиях в коррекционной школе 8 вида»

2012 год

- Семинар «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида»».

- Тренинг для педагогов «Общение без границ».

- Заседание Методического Совета.

- Заседание МО.

В составе творческой группы.

http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/

Реферат «Формирование квазипространственных представлений у детей с ОВЗ» http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/

Доклад «Игра, как средство коррекции личности ребёнка с нарушением интеллекта». http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/

2013 год

- Конференция «Деятельность, успехи, проблемы детей со сложной структурой дефекта в начальной школе»

- Семинар, круглый стол - «Деятельностный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья».

- Общешкольный проект «Масленица»

В составе творческой группы.

http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/

Открытое занятие «Масленица – день первый Встреча» http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/

2014 год

- Фестиваль открытых уроков «Аплодисменты»

- Дискуссия «Закон об образовании».

- Педагогическая студия «Компетентностный подход: теория, практика, опыт»

- Школьные проекты «Мы выбираем жизнь», «Мы среди людей», «Электронная система мониторинга качества образования».

В составе творческой группы.

http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/

Открытое занятие «Уборка помещения» - победитель. http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/

2015 год

- Социально-педагогический проект «Навстречу детям»

- Семинар, круглый стол - «Дифференцированный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья».

- Школьные проекты «Педагогические находки», «Электронная система мониторинга качества образования».

Автор, руководитель.

http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/metodicheskaya-kopilka/v-pomoshch-vospitatelyu/

В составе жюри. Участник и в составе творческой группы.

http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/metodicheskaya-kopilka/v-pomoshch-vospitatelyu/

4.1. Н– низкий уровень, С – средний уровень, В – высокий уровень

ООУН по блокам

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Динамика

 

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Соблюдение режима дня.

2

4

 

3

3

 

 

6

 

5

1

 

4

2

100%

Знание признаков времен года.

3

3

 

2

4

 

 

6

 

4

2

 

2

4

100%

Знание адреса.

2

4

 

2

4

 

3

3

 

3

3

 

1

5

100%

Называние частей тела человека.

3

3

 

2

4

 

3

3

 

2

4

 

 

6

100%

Кл-ция посуды, мебели, тр-та, раст., живот.

6

0

 

5

1

 

3

3

 

3

3

 

 

6

100%

Подготовка рабочего места.

3

3

 

2

4

 

3

3

 

2

4

 

 

6

100%

Выполнение творческих работ.

6

0

 

5

1

 

 

6

 

4

2

 

1

5

100%

Умение анализировать.

6

0

 

5

1

 

5

1

2

3

1

 

3

3

100%

Доводить начатую работу до конца.

5

1

 

5

1

 

4

2

 

3

3

 

1

5

100%

Правила поведения в социуме.

 

6

 

 

6

 

 

6

 

4

2

 

1

5

100%

Здоровье ребенка.

4

2

 

4

2

 

4

2

 

3

3

 

1

5

100%

Правила дорожного движения.

6

0

 

5

1

 

4

2

 

3

3

 

2

4

100%

Уход за одеждой и обувью.

5

1

 

4

2

 

3

3

 

2

4

 

1

5

100%

Уход за жилищем.

6

0

 

5

1

 

4

2

 

4

2

 

2

4

100%

Сельскохоз. труд, трудовые поручения

6

0

 

5

1

 

5

1

 

3

3

 

1

5

100%

4.3.

Год

Мероприятие

Результат

2011г.

Конкурс стихотворений «Эти строки я посвящаю маме»

1 участник – Грамота - I место

 

Заочный Окружной заочный конкурс художественный конкурс «Солнце для всех» для детей с ОВЗ

1 место - Грамота

 

Региональный конкурс рисунка «Сибирское богатство»

7 дипломов

2012г.

Конкурс тематических газет к 8 Марта

Диплом –II место

 

Региональный конкурс рисунка «Ангел вдохновение»

4 диплома

2013г.

Конкурс «Овощное чудо»

1 Грамота –II место

 

Территориальный конкурс поэзии «Идут кондинцы к обелискам»

1 участник - Грамота III место

 

Конкурс стихов «Юный защитник Отечества»

2 Похвальные грамоты - II место

 

Районный конкурс «Калейдоскоп фантазий»

Грамота - I место

2014г.

Конкурс тематических газет к 23 февраля

Грамота II место

 

Конкурс стихов, посвящённый дню защитника Отечества

2 Грамоты – 1 и 2 места.

 

Конкурс «Смотр строя и песни»

Грамота II место

 

Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Самая оригинальная новогодняя игрушка»

3 участника -  Грамоты участников

2015г.

Районный фестиваль творческих инициатив среди людей с ограниченными возможностями здоровья «Унисон сердец» в номинации «Танец»

Диплом II место

 

За участие Районном фестивале среди людей с ограниченными возможностями здоровья «Семейные старты»

2 участника, Дипломы и ценные подарки

 

Всероссийская олимпиада по окружающему миру

Гегиев Женя занял 2 место, Номер диплома: VP20-29115D15794, у меня диплом руководителя VP20-29115D15795

 

Участие во Всероссийском конкурсе «Наш друг снеговик»

Данил Давыдов – лауреат, диплом №ФВ\02 – 132

 

Участие во Всероссийском конкурсе «Нежность Валентинки»

Аксёнова Екатерина – 1 место Номер диплома: Т-4-298.

30 октября 2016 в 08:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.