1.2.В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в соответствии со стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Сургутский государственный педагогический университет (отдел аспирантуры и дополнительного образования) по программе «Олигофренопедагогика» в объеме 72 часов, 2012 год, № удостоверения 3737
http://korsosch.ru
- Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности» по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога в «Школе цифрового века» в объеме 60 часов, 2012 год, получен сертификат и диплом за активное применение современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru инденфикационный №278-148-184 pysupu8e
- Институт развития ХМАО - Югры в автономном учреждении дополнительного профессионального образования по программе «Системно – технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида для педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций» в объеме 72 часов, 2014 год, № удостоверения 4321 http://korsosch.ru
1.4. Моя тема по самообразованию: Формировании навыков поведения ребёнка с ОВЗ в социуме.
На данном этапе развития общества наблюдается яркое противоречие между жизненными реалиями настоящего времени и социальными качествами учащихся, воспитанников с ОВЗ. Это противоречие определяет актуальность моей темы: поиск путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната. http://multiurok.ru/prt1973/blog/etapy-raboty-po-tiemie-samoobrazovaniia-formirovaniie-navykov-poviedieniia-riebionka-s-ovz-v-sotsiumie.html
Для изучения данной темы мною используются разнообразные формы самообразования: повышение квалификации с использованием дистанционных технологий; работа в методическом объединении, Методическом совете школы, в творческих группах, участие в семинарах, посещение занятий коллег и участие в обмене опытом; индивидуальная самообразовательная работа с помощью: изучения методических рекомендаций, периодических изданий, методической, публицистической и художественной литературы, формирование портфолио (участие в конкурсах, публикации в сетевых сообществах и т.д.).
1.5. Курсы повышения квалификации, как и самообразование способствуют развитию моего профессионального мастерства, освоению новых профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Убеждена в необходимости дополнительной работы по социально-бытовой подготовке воспитанников школ-интернатов. Моё убеждение соответствует задачам учебного учреждения и отвечает запросам Стратегии развития образования ХМАО-Югры.
2.6.
№ |
Тема взаимодействия с родителями |
Выложено в социальных сетях |
Документ о публикации |
1 |
Сотрудничество семьи и педагога. |
http://multiurok.ru/prt1973/blog/sotrudnichiestvo-siem-i-i-piedaghogha.html |
Свидетельство о публикации |
2 |
Консультация для родителей «Личностные причины конфликтов» |
http://multiurok.ru/prt1973/blog/konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-lichnostnyie-prichiny-konfliktov.html |
Свидетельство о публикации |
3 |
Консультация для родителей «Преодоление агрессии у детей с ОВЗ» |
http://multiurok.ru/prt1973/blog/konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-prieodolieniie-aghriessii-u-dietiei-s-ovz.html |
Свидетельство о публикации |
4 |
К сведению родителей «Общение ребёнка с ОВЗ в условиях школы-интерната» |
http://multiurok.ru/prt1973/blog/k-sviedieniiu-roditieliei-obshchieniie-riebionka-s-ovz-v-usloviiakh-shkoly-intiernata.html |
Свидетельство о публикации |
5 |
Лекторий «Поощрение и наказание ребёнка в семье». |
http://multiurok.ru/prt1973/blog/liektorii-pooshchrieniie-i-nakazaniie-riebionka-v-siem-ie.html |
Свидетельство о публикации |
6 |
10 правил успешного проведения родительского лектория. |
http://multiurok.ru/prt1973/blog/10-pravil-uspieshnogho-proviedieniia-roditiel-skogho-liektoriia.html |
Свидетельство о публикации |
7 |
Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей. |
http://multiurok.ru/prt1973/blog/pamiatka-dlia-roditieliei-po-vospitaniiu-kul-tury-poviedieniia-u-dietiei.html |
Свидетельство о публикации |
3.5.
Год |
Участие в школьных педагогических студиях, конференциях,
фестивалях, конкурсах |
Мой вклад |
2011 год |
Педагогические чтения |
1 место Конкурсная работа «Развитие устной речи на внеклассных занятиях в коррекционной школе 8 вида» |
2012 год |
- Семинар «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида»».
- Тренинг для педагогов «Общение без границ».
- Заседание Методического Совета.
- Заседание МО. |
В составе творческой группы.
http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/
Реферат «Формирование квазипространственных представлений у детей с ОВЗ» http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/
Доклад «Игра, как средство коррекции личности ребёнка с нарушением интеллекта». http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/ |
2013 год |
- Конференция «Деятельность, успехи, проблемы детей со сложной структурой дефекта в начальной школе»
- Семинар, круглый стол - «Деятельностный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья».
- Общешкольный проект «Масленица» |
В составе творческой группы.
http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/
Открытое занятие «Масленица – день первый Встреча» http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/ |
2014 год |
- Фестиваль открытых уроков «Аплодисменты»
- Дискуссия «Закон об образовании».
- Педагогическая студия «Компетентностный подход: теория, практика, опыт»
- Школьные проекты «Мы выбираем жизнь», «Мы среди людей», «Электронная система мониторинга качества образования». |
В составе творческой группы.
http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/
Открытое занятие «Уборка помещения» - победитель. http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/ |
2015 год |
- Социально-педагогический проект «Навстречу детям»
- Семинар, круглый стол - «Дифференцированный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья».
- Школьные проекты «Педагогические находки», «Электронная система мониторинга качества образования». |
Автор, руководитель.
http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/metodicheskaya-kopilka/v-pomoshch-vospitatelyu/
В составе жюри. Участник и в составе творческой группы.
http://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/metodicheskaya-kopilka/v-pomoshch-vospitatelyu/ |
4.1. Н– низкий уровень, С – средний уровень, В – высокий уровень
ООУН по блокам |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
Динамика |
|
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Соблюдение режима дня. |
2 |
4 |
|
3 |
3 |
|
|
6 |
|
|
5 |
1 |
|
4 |
2 |
100% |
Знание признаков времен года. |
3 |
3 |
|
2 |
4 |
|
|
6 |
|
|
4 |
2 |
|
2 |
4 |
100% |
Знание адреса. |
2 |
4 |
|
2 |
4 |
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
1 |
5 |
100% |
Называние частей тела человека. |
3 |
3 |
|
2 |
4 |
|
3 |
3 |
|
|
2 |
4 |
|
|
6 |
100% |
Кл-ция посуды, мебели, тр-та, раст., живот. |
6 |
0 |
|
5 |
1 |
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
6 |
100% |
Подготовка рабочего места. |
3 |
3 |
|
2 |
4 |
|
3 |
3 |
|
|
2 |
4 |
|
|
6 |
100% |
Выполнение творческих работ. |
6 |
0 |
|
5 |
1 |
|
|
6 |
|
|
4 |
2 |
|
1 |
5 |
100% |
Умение анализировать. |
6 |
0 |
|
5 |
1 |
|
5 |
1 |
|
2 |
3 |
1 |
|
3 |
3 |
100% |
Доводить начатую работу до конца. |
5 |
1 |
|
5 |
1 |
|
4 |
2 |
|
|
3 |
3 |
|
1 |
5 |
100% |
Правила поведения в социуме. |
|
6 |
|
|
6 |
|
|
6 |
|
|
4 |
2 |
|
1 |
5 |
100% |
Здоровье ребенка. |
4 |
2 |
|
4 |
2 |
|
4 |
2 |
|
|
3 |
3 |
|
1 |
5 |
100% |
Правила дорожного движения. |
6 |
0 |
|
5 |
1 |
|
4 |
2 |
|
|
3 |
3 |
|
2 |
4 |
100% |
Уход за одеждой и обувью. |
5 |
1 |
|
4 |
2 |
|
3 |
3 |
|
|
2 |
4 |
|
1 |
5 |
100% |
Уход за жилищем. |
6 |
0 |
|
5 |
1 |
|
4 |
2 |
|
|
4 |
2 |
|
2 |
4 |
100% |
Сельскохоз. труд, трудовые поручения |
6 |
0 |
|
5 |
1 |
|
5 |
1 |
|
|
3 |
3 |
|
1 |
5 |
100% |
4.3.
Год |
Мероприятие |
Результат |
2011г. |
Конкурс стихотворений «Эти строки я посвящаю маме» |
1 участник – Грамота - I место |
|
Заочный Окружной заочный конкурс художественный конкурс «Солнце для всех» для детей с ОВЗ |
1 место - Грамота |
|
Региональный конкурс рисунка «Сибирское богатство» |
7 дипломов |
2012г. |
Конкурс тематических газет к 8 Марта |
Диплом –II место |
|
Региональный конкурс рисунка «Ангел вдохновение» |
4 диплома |
2013г. |
Конкурс «Овощное чудо» |
1 Грамота –II место |
|
Территориальный конкурс поэзии «Идут кондинцы к обелискам» |
1 участник - Грамота III место |
|
Конкурс стихов «Юный защитник Отечества» |
2 Похвальные грамоты - II место |
|
Районный конкурс «Калейдоскоп фантазий» |
Грамота - I место |
2014г. |
Конкурс тематических газет к 23 февраля |
Грамота II место |
|
Конкурс стихов, посвящённый дню защитника Отечества |
2 Грамоты – 1 и 2 места. |
|
Конкурс «Смотр строя и песни» |
Грамота II место |
|
Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Самая оригинальная новогодняя игрушка» |
3 участника - Грамоты участников |
2015г. |
Районный фестиваль творческих инициатив среди людей с ограниченными возможностями здоровья «Унисон сердец» в номинации «Танец» |
Диплом II место |
|
За участие Районном фестивале среди людей с ограниченными возможностями здоровья «Семейные старты» |
2 участника, Дипломы и ценные подарки |
|
Всероссийская олимпиада по окружающему миру |
Гегиев Женя занял 2 место, Номер диплома: VP20-29115D15794, у меня диплом руководителя VP20-29115D15795 |
|
Участие во Всероссийском конкурсе «Наш друг снеговик» |
Данил Давыдов – лауреат, диплом №ФВ\02 – 132 |
|
Участие во Всероссийском конкурсе «Нежность Валентинки» |
Аксёнова Екатерина – 1 место Номер диплома: Т-4-298. |